Фандом: Shaman King
Автор: Лана Хитоми (lana-hitomi@ya.ru)
Название: Вечно, вечно!
Дисклаймер: не мое
Жанр: яой
Рейтинг: NC-17
Пейринг: Хао/Рен//Йо
Примечание: фик навеян просмотром этого аниме на японском с английскими субтитрами. Была поражена несоответствием русского перевода с оригиналом. Ну да ладно. Все писалось под разное настроение.
Йо хотел было уже зайти в комнату, как остановился, увидев лежащего на матрасе Рена. Тао лежал в странной позе: руки убраны высоко за головой, ноги согнуты в коленях и раздвинуты, голова повернута в сторону и касалась руки. Грудь Рена часто вздымалась, дыхание было прерывистым, а глаза закрытыми. Йо замер и внимательно смотрел за другом. Тао смотрелся потрясающе в мягком лунном свете, мирная улыбка, которая была на его губах в этот момент, поразила Асакуру. Рен вздохнул, открыл глаза, облизал пересохшие губы и встал, подходя к окну.
- Почему это всегда так, Басон? - вопросил юный Тао, смотря на звезды.
- Как - так, мастер? - дух появился за спиной, недоуменно смотря на господина.
- Я хочу... сам не знаю чего... Я не должен такого хотеть, я не понимаю... Если бы я знал ответ на свой вопрос...
В тот момент ни Рен, ни Йо даже не подозревали о том, что на другом конце деревни Патчей вопрос Рена был услышан, и был дан на него ответ в виде ухмылки.
Йо подождал еще минутку, после чего тихонько постучался.
- Ха? А, Йо. Проходи.
- А есть кто-то, кого ты можешь не пустить, а Рен? - Йо улыбнулся своей беззаботной улыбкой, смотря в глаза Тао.
- Ха? Нет, пожалуй...
- Какой-то ты странный, Рен... Как будто думаешь... о чем-то, тебе не свойственном...
- Это так заметно? - всполошился Рен, пытаясь это скрыть.
- Да нет, наверное... - Йо внимательно на него смотрел. Так хотелось обнять его, прижать к себе капризного мальчишку и никогда, никогда не отпускать... Мечты, мечты...
- Это называется, «Выбирай ответ сам»? - Рен улыбнулся. - А ночью не я один такой... странный. Во всяком случае, к тебе это тоже относиться. Ходишь ночью по дому, смотришь на меня... странно, как минимум... - он снова улыбнулся, хитро прищуриваясь.
Даже если это была игра, Йо отказался в нее играть. Он прекрасно понимал, что еще не время, чтобы говорить Рену о своих чувствах, а то еще, не дай бог, будет на него смотреть дикими глазами. Йо вздохнул и пробормотал нечто вроде: "Я, наверное, спать пойду... Да и ты ложись, завтра с утра тренировки...". Он развернулся и ушел, не успев увидеть обиженного и разочарованного взгляда вслед. Тао буркнул ему пожелание хорошего сна и, не раздеваясь, лег в кровать, забываясь, вернее, лишь пытаясь забыться сном. Промучался до самого утра, часов в пять заснул, но лишь для того, чтобы через два часа идти на тренировку...
Йо целый день ходил, полностью погруженный в себя. Он был удивлен тому, что Рен ночью так преобразился. Ни подозрительных вопросов, ни драк и даже возмущений. Просто дружеская беседа, с легким подтруниванием друг над другом. Йо сам не мог понять, как он влюбился в это нежное и чувствительное существо. Он сразу, еще при первой встрече понял, что Рен не такой, вовсе не такой плохой, каким он казался или старался показаться. А после того, как он увидел его потом, у себя в гостях, он увидел совсем иного человека. И не раз впоследствии, когда он автоматически после дня анализировал все прошедшее, он с удивлением отмечал, что сам того не желая, уделял Рену намного больше внимания, чем остальным. Один только бой с Ризеругу чего стоил! И ведь он спросил не Хоро-Хоро, а Рена, в порядке ли он. А иногда замечал улыбки Рена, обращенные в его сторону, одобрительные улыбки. Тот день, когда они разбились на самолете Рена и искали деревню Патчей, повстречавшись с командой Шароны, когда она пыталась их обмануть, он понял, что только Рен не верит в простоту этого, и казалось, Тао одобрительно кивнул и даже улыбнулся. Йо не знал, как это получилось, но уж очень ему хотелось видеть рядом с собой этого гордого зверька, чтобы он был только с ним.
Вечером, возвращаясь домой, он увидел, что что-то не так. В комнате Рена горел свет, а обычно в это время он предпочитал еще тренироваться, а не быть в комнате. Нахмурившись, Йо вспомнил, что не видел Рена целый день, даже с самого утра, а Тао был ранней пташкой и редко вставал после восьми утра, а часто вставал намного раньше. Идя по дороге, Йо решил, что Рен сегодня вообще не выходил из комнаты, чему он жутко удивился и бросился туда со всех ног...
Добежав до комнаты, он замер у двери, смотря в дверной глазок. И увиденное его шокировало. Рен лежал на своей кровати, на боку, абсолютно обнаженный, на одной руке был кожаный наручник с короткой цепью, которой он был прикован к кровати. На смуглой коже играли отблески свеч, а прямо на кровати, окружая Рена, лежали алые лепестки роз. Взгляд был устремлен куда-то очень далеко, намного дальше стены, в которую он упирался. Йо хотел было уже дернуть ручку, но неожиданно услышал насмешливый голос, который находился в комнате, голос, который мог принадлежать только одному человеку...
- Ну что, Тао? Ты решил? Или мне взять то, что мне положено, силой?
У Йо застрял комок в горле. Вот значит как... А он, дурак, надеялся на какие-то отношения с ним... А он, наверное, уже давно с Хао. Вот дурак... Как можно было быть таким слепцом?! В глазах защипало от подступивших слез. Образ Рена стал расплывчатым. Но совсем неожиданно, он услышал ответ Рена:
- Я не буду с тобой спать. Мне надоели твои предложения. Я устал тебе отказывать...
- Так не отказывай! - Хао подошел к кровати, садясь на ее край. - Неужели так сложно дать мне то, чего я хочу? Знаешь, сегодня я тебя разочарую, пока я не получу то, что хочу, я не уйду.
Йо резко дернул ручку, которая, как ни странно, оказалась открытой. Он удивленно заморгал глазами, пытаясь привыкнуть к освещению. Рен приподнял голову, смотря на совершенно неожиданного посетителя, и с укором посмотрел на Хао:
- Хоть бы дверь потрудился закрыть!
- Я не виноват, что ты так упорно старался меня выпихнуть из комнаты, поэтому пришлось толкать тебя на кровать и оставить ее открытой.
Йо недоуменно на них смотрел. Рен вроде как и не спал с Хао, но кажется совсем не против против его кампании,но при всем при этом, ни один не возмущался тому, что Йо к ним вломился. Хао задумчиво смотрел на брата, обдумывая что-то. Йо не мог отвести от Рена осуждающего взгляда, на что тот дернул прикованной рукой, намекая, что он тут якобы не при чем.
- Рен... - задумчиво позвал Хао, - ты же ведь будешь не против, если Йо ко мне присоединиться, верно? А то я все равно не уйду, не получив желаемого, а братец по тебе давно сохнет, ему тоже будет приятно... А ты не имеешь права сопротивляться, если ты об этом помнишь!
Йо воззрился на брата с таким изумлением, что даже шок Рена по сравнению с этим был ни чем.
- Стоп, стоп, стоп... Почему это я не могу сопротивляться? - возмущению Тао не было предела.
- Потому что ты проиграл мне пари, вот и все! - Хао рассмеялся. - А условие было таковым, что ты отдашься мне, если проиграешь. Было такое?
- Было... - неразборчиво пробормотал Рен, стараясь спрятаться от взгляда Йо.
Хао вопросительно посмотрел на Йо, дождавшись пока тот нерешительно кивнет и начнет медленно раздеваться, не сводя теперь уже голодного взгляда с Рена. Тот тихо отполз к стеночке.
Да... да вы чего?! Рехнулись?! - потом, когда руки Хао положили его точно посредине кровати, прижимая к ней, он понял, что проиграл эту битву еще тогда, когда в голове Йо появилось шальное решение сказать да. - Дверь хоть закройте!
Хао рассмеялся, сминая его губы поцелуем, а после оставляя засосы на шее и груди, сжимая рукой плоть Тао, двигаясь по ней резкими и грубоватыми движениями, заставляя ничего уже не соображающего Рена стонать от ласки и требовать еще. Йо закрыл дверь, смотря за действиями брата. Ему было все интересно, он почти ничего об этом не знал, а сведущий в этих делах брат мог показать очень многое. Он видел, как Хао незаметно для Рена расстегнул джинсы, спуская их. Смочил два пальца слюной, он просунул их между ног Тао, касаясь входа, после чего сразу же послышался вопль возмущенного Рена, который удивил не только Йо, но и даже Хао.
- Пошел к черту, Асакура! Без смазки и не мечтай!
- Может тебе еще и с презервативом? - издевательски прошептал Хао ему на ухо.
- Желательно! - рыкнул Рен.
- Кто-нибудь... объясните мне! - Йо сидел на краю кровати, смотря на них.
- Похоже, братец, что твой возлюбленный крайне неплохо осведомлен о способах такого секса... Верно, Рен?
Тао поежился под ним, неразборчиво буркнув:
- Тебе не дано вновь познать, что такое переходный возраст и гормоны...
Хао рассмеялся, попросив Йо достать из его джинсов смазку.
- Презервативов, милый, извини, брать не стал! - Хао рассмеялся снова, окуная пальцы в баночку со смазкой.
- Силиконовая? - буркнул Рен и только потом понял, что вот этого уже совсем спрашивать не стоило.
Даже прежде чем Хао или Йо успели что-то сказать, Рен покраснел по самые уши, перевернулся на живот, утыкаясь лицом в подушку. Хао, на удивление промолчал, хотя ему невероятно хотелось поиздеваться над этим любителем яойной манги.
- Я не любитель яойной манги! - завопил Рен, читая мысли Хао.
- Тогда молчи уже! - Хао всеми силами сдерживал рвущийся смех, потом повернулся к Йо. - А ты, братец, сядь на подушку. Да, да, потесни немного этого яойщика. А на твой совести, Тао, доставить ему удовольствие!
Йо садистски улыбнулся, рукой вцепляясь Рену в волосы и передвигая его так, чтобы рот оказался аккурат напротив соединения его ног. Рену, чтобы не упасть, пришлось непривязанной рукой облокотиться на его бедро, с ужасом видя перед собой возбужденную плоть Йо. Рен поднял на него неверящие глаза, но Йо сейчас желал от него только одного и ему было абсолютно все равно, хочет Рен того или нет. Рукой он опустил Рена вниз, отчего тому серьезно не повезло, потому что он не успел прикрыть рот, который открылся от изумления. Тем временем, пока Йо направлял движения головы Рена, прикрыв глаза от наслаждения, но не позволяя Тао вырваться и прекратить это, Хао времени не терял и, введя в Рена сразу три пальца, он насладился глухим стоном, вырвавшегося из занятого рта Рена. После чего, пока Йо плотно держал Рена, Хао вошел в него, медленно и аккуратно, почти безболезненно. Взглядом сказал Йо отпустить волосы Рена и оказался прав, потому что в скором времени Рен сам продолжил это занятие, двигая головой в такт толчкам Хао, виртуозно работая всей ротовой полостью, включая даже зубы. Пока толчки Хао набирали скорость, глухое постанывание Рена сменилось более громкими стонами, и в момент, когда Йо все же не выдержал и бурно кончил ему в рот, кончил и Хао, чья сперма растекалась внутри Рена, отчего тот, всхлипывая, упал на кровать, мелко дрожа от той волны оргазма, которая накрыла его с близнецами одновременно.
На минуты три в комнате воцарилась относительная тишина, прерываемая лишь иногда довольными всхлипами Рена и тяжелым дыханием обоих братьев. Рен не видел взгляда, вопрошающего взгляда, которым Йо обратился к Хао. И тот ответил утвердительным кивком, и прежде чем уйти, он напоследок поставил пальцы на позвоночник Рена, ведя строгую прямую линию вниз, между ягодиц, а после проникая внутрь, отмечая, как легко проскальзывают внутрь расслабленного отверстия пальцы, даже не смазанные смазкой – ее было достаточно внутри, наряду со спермой. Рен судорожно дернулся, но расслабился, чувствуя как оба брата встали с кровати, но как оказалось, его надежды были напрасны, потому что они лишь поменялись местами. У Рена челюсть пропала за левым поворотом.
- Вы психи! Что это значит?! *************** - чтобы дальше не выслушивать, кто они такие, откуда взялись и куда им впоследствии придется идти, Йо дернул Рена за плечо, спиной к себе насаживая на себя.
Тао застонал, скользя вниз по стволу члена Йо, пока Хао встал, кладя руку на затылок Рена, впихивая ему в рот свою плоть. Рен поперхнулся членом, но послушно стал его ласкать, не забывая двигаться на Йо, направляемый его руками, стальной хваткой вцепившиеся в его бедра. Для него это было слишком, так что нескольких минут дикого бурного секса ему хватило за глаза и за уши, почти в прямом смысле, когда он, кончив, вынужден был продолжать, чтобы доставить удовольствие своим, жестко говоря, "насильникам". Получив свою долю наслаждения, они разошлись, смотря на Рена. Ему было сейчас абсолютно наплевать, что его так использовали. Ему сейчас было все равно. Он был счастлив. Даже несмотря на свой, хм, неопрятный видок. По губам и подбородку стекали остатки спермы, по внутренней стороне бедер текла она же. Братья переглянулись и, подхватив его под руки, дотащили до душа, где, не преминув возможностью, поочередно взяли несчастного снова, чьи стоны лишь заглушались шумом воды. Йо вышел первым и перестелил быстро белье, кинув в стирку испачканное, с минуту посмотрел за Реном, который будучи прижатым спиной к стене, отдавался Хао, обвив его ногами. Йо улыбнулся, вернувшись назад и заваливаясь на кровать. Хао вынес Рена из душа на руках, полностью обессиленного, но с довольной улыбкой на лице. Положил его рядом с Йо на кровать и стал собираться.
- Ты так и уйдешь? - спросил Йо, поглаживая прижавшегося к нему Рена по волосам.
- А что ты можешь еще предложить? - обернулся Хао.
- Остаться с нами. - улыбнулся Йо. - Без тебя я бы никогда в жизни не решился бы сделать этого, но ты помог мне, и не спорь, я знаю, что тебе понравилось. Так оставайся с нами. Рен, думаю, будет не против.
- А ты спроси его. Пусть он сделает выбор, с кем из нас двоих он хочет быть. Потому что ни ты, ни я, сам знаешь, делить его не будем.
Йо слегка потеребил засыпающего Рена, и тихо шепнул ему на ухо:
- Эй, Рен... Кого ты из нас любишь?
Сонный мозг Тао отвечал только правду и только то, чего хотел бы сам Рен, чье сознание в этот момент уже спало.
- Обоих...
- А кого сильнее?
- Обоих...
- С кем ты хочешь быть?
- С обоими...
- Ты не умеешь спрашивать! - вздохнул Хао. -Сколько ты будешь любить меня?
- Вечно...
- А Йо? - Хао улыбнулся, он уже знал ответ.
- Вечно...
- Вот видишь, братец... Вечно, вечно... Ему не сделать выбор...
Йо лишь широко улыбнулся и сделал приглашающий жест, и Хао лег рядом с ними на кровать, и четыре руки обвили тело Рена, который был хорошим актером и прикидываться спящим ему было отнюдь не впервой...