Много.... сама знаю.... но ничё так!!!! =))) И вообще!!!! Я не боюсь объёмов фика!!!!! Будет ещё больше!!!!
I wish I had an angel - Ангела твоего получить.
Благословенны те, кто в ту ночь видел лишь тьму, а не яростный огонь из самых глубин ада. Рыжие языки пламени поглощали ветви деревьев, устремляясь прямо к небесам. Крики боли и отчаяния разрывали мглу, но даже они были не в состоянии заглушить безумный смех дьявола, казалось, восставшего из преисподние. Испуганные птицы и звери уносились прочь от проклятого места, где отныне царствовал тот, кто наслаждался предсмертными криками своих жертв, «одой разрушению».
Он устремил взгляд ввысь, в темное мрачное небо. Несмотря на столь яростный огонь, оно по-прежнему оставалось черным. Но он знал одно: там, за пеленой серого дыма, сияли блистающие звезды. Звезды, что в течение долгих лет были его проводниками. Которые, в конечном итоге, привели его сюда.
-Ты чудовище! – кричал ему в лицо один из раненых Х-Судей, - Ты демон! Возвращайся в ад, откуда пришел!
-Всенепременно, Кевин-сан… Только, неужто ты действительно веришь, будто бы я был рожден преисподней? Сомневаюсь, - ответил голос, полный едкой иронии и сарказма, - Я не всегда был таким. Я помню времена, когда мыслил подобно тебе. Когда был столь же глупым. Хотя, вы же предпочитаете называть это «невинностью»… - он тряхнул головой, усмехаясь.
Кевин поднялся с земли. Как не прискорбно, но осознание того, что источник его гнева находится вне пределов досягаемости, уютно устроившись на плече своего духа-хранителя, охватило Х-Судью.
Он вновь усмехнулся, глядя на очередного слабого шамана, чья рука была прожжена до кости, на белых одеждах повсеместно растекались кровавые пятна. Столь беспомощный, столь жалкий – ничего не стоит уничтожить его сию же секунду. Интересно, этот судья осознает всю безысходность своего положения? Его жизнь будет длиться ровно столько, сколько пожелает он!
Они должны были знать этот факт.
Ведь перед ними был сам Хао Асакура.
Deep into a dying day / .С каждым мгновением этого дня
I took a step outside an innocent heart / Невинность из сердца уносится прочь
Prepare to hate me, fall when I may /. Приготовься теперь ненавидеть меня:
This night will hurt you like never before / Больнее не будет, чем в данную ночь.
-Дух Огня! – улыбка коснулась его губ, когда поверженный соперник превратился в пылающий факел. Он вдохнул горький от дыма воздух, желая испить каждую капельку своего триумфа; внезапно ночную тишину разорвал пронзительный вскрик.
-Кевин-сан! – голос, наполненный огромной ненавистью и болью, принадлежал юноше с изумрудными глазами, взгляд которых был устремлен на него, - Я убью тебя, Хао!!!
Он не мог сдержать рвущийся наружу смех. Смех, что заставит кровь мальчика застыть в жилах.
- Убьешь меня, Лайзерг? – он заглянул в безжалостные зеленые глаза, - Не думаю так.
- Я сделаю это! Я не позволю тебе уйти после того, что ты совершил! – прокричал в ответ Лайзерг, - Я отомщу за своих родителей, Хао!
Темноволосый шаман усмехнулся.
- Тебе не следует вот так просто судить меня. Мы недостаточно близки для этого…пока.
Он с интересом изучал лицо мальчика: обычно мягкие и нежные черты исказились ненавистью и презрением. Взгляд Хао стал более высокомерным.
- Отныне ты будешь называть меня Господином, или Хао-сама, если желаешь…
Черты Лайзерга, выражающие все растущий гнев, заставили его улыбнуться. О, как же он мечтал о том, чтобы рано или поздно сломить этот гордый дух, подчинить себе его волю, превратить ядовитое отвращение прекрасных глаз в сладострастное желание…
-Я ненавижу тебя!
Old loves, they die hard / Старая любовь не исчезает быстрей,
Old lies, they die harder /. Но старая ложь умирает больней.
Знал ли он причину, по которой находился здесь? Знал ли он, что Хао не нужны были жизни этих жалких Х-Судей? Знал ли, что все это время, они, подобно пешкам на шахматной доске, вели Лайзерга к нему в руки? Неужто эти глупцы считали, что они смогут найти Хао без его воли на это? Каждый ход продуман до мелочей, и очень скоро последние кусочки головоломки станут на свои места.
Но вопрос заключается в том, зачем ему понадобились Х-Судьи, зачем Хао привел их сюда, загнал в эту ловушку? Для чего он тратил свое драгоценное время на этих жалких смертных?
Ответ прост: желание. Он мечтал об этом давно: наблюдать за низвержением ангелов в пучину дьявольского огня. Но один останется здесь, на земле. Он принадлежал ему, Хао, и никому другому.
I wish I had an angel. / На одно мгновение любви
For one moment of love / Ангела бы твоего найти
I wish I had your angel / Ангела у меня нет
Your Virgin Mary undone / Девы Марии твоей
Сегодня ночью он заслужил награду: то, чего столь сильно хотел, то, что наконец-то готов получить.
Очередной огненный луч сбил Мину с ног, очередной разрывающий душу крик пронзил воздух, очередной ангел пал. В темных глазах Хао, нахально изучавших мальчика напротив, горели языки пламени. Он никак не мог отделаться от сладких всепоглощающих мыслей о том, какое наслаждение ждет его по окончании боя.
I'm in love with my lust / Сужен я с похотью своей
Burning angel wings to dust. / И сжигаю крылья навек
I wish I had your angel / Ангела бы твоего найти
Tonight. / На одно мгновение ночи
Запрокинув голову, Хао засмеялся, восхищенный собственной решимостью. Интересно, сколь быстро ему удастся смутить мальчишку?
- Лайзерг, я хочу кое-что спросить, - проговорил шаман, подав знак Духу Огня, чтобы тот ослабил огонь и опустил своего хозяина на землю. Он спустился с гигантской ладони, поравнявшись с уставившимся на него в изумлении юношей, - Ты думаешь, что я ненавижу тебя?
Во взгляде мальчика отразилось удивление: именно то, чего пытался достичь Хао. Выражение этих широко распахнутых невинных глаз сводило его с ума, как и звук, слетевший с губ Лайзерга, будто бессознательный ответ.
Мальчик тряхнул головой.
- Я убью тебя! – вновь прокричал он, устремляя удар кристалла-маятника на своего противника.
Хао нахмурился. Лайзерг однозначно не собирался играть по его правилам. Но как же он добьется поставленной цели, получит желаемое, если ключевая фигура отказывается от уготованной ей роли? Краем глаза он отметил, что мальчик собирается атаковать его, но в планы этой ночи не входило сражение с Лайсергом, у него были мотивы не причинять юноше вреда до сего момента.
Хао не трогал его раньше, не тронет и теперь. Жаль, зеленоглазый мальчик не знал этого.
Темноволосый шаман прикрыл глаза и зевнул. Почти незаметное движение руки и крошечный маятник отлетает прочь от когтей огненного духа. Посмотрев на Лайзерга, он удовлетворенно вздохнул: теперь его взгляд не выражал ничего кроме безнадежного отчаяния и беспомощной угрозы.
-Успокойся и остынь. Я здесь не для того, чтобы уничтожить тебя, - прошептал Хао, растягивая слова, наслаждаясь взглядом этих зеленых глаз, - Твои родители были глупцами, они отказались присоединиться ко мне. Не повторяй их ошибки, если не хочешь разделить их участь.
Слова вернули Лайзерга к реальности. Он собрал всю свою силу для нового удара. Но Хао лишь вздохнул и сделал шаг назад, с легкостью отражая атаку без помощи своего хранителя.
Злобная усмешка исказила красивые черты лица, когда удар, будто в зеркальном отражении, попал в Лайзерга. Проволока обвила хрупкие кисти рук, заставляя юношу опуститься на колени. Хао чуть сильней натянул стальную нить: боль пронзила тело юноши, он не смог удержать крик отчаяния, все попытки освободиться оказывались тщетными. Во взгляде, устремленным на его противника, читалась лишь беспомощность.
_Теперь_ Хао наконец получил желаемое.
I'm going down, so frail and cruel / Я падаю столь тяжко, слабо
Drunken disguise changes all the rules / Меняю маски я без страха
Old loves, they die hard / Старая любовь не исчезает быстрей
Old lies, they die harder / Но старая ложь умирает больней.
Каждый вскрик Лайзерга доставлял ему неописуемое наслаждение. Он опустился на колени рядом с ним, прикасаясь к разорванной коже. Юноша постарался выдернуть руку, но хватка оказалась слишком сильной, темные глаза шамана светились безумным желанием.
Когда Хао наконец отпустил израненную кисть, Лайзерг прижал ее к груди, стремясь успокоить боль. Асакура медленно опустил взгляд на свою собственную ладонь: кровь ангела покрывала его пальцы. Без колебания, он осторожно поднес их к губам, слизывая красные капли.
I wish I had an angel / На одно мгновение любви
For one moment of love / Ангела бы твоего найти
I wish I had your angel / Ангела у меня нет
Your Virgin Mary undone / Девы Марии твоей
Состояние паники, подобно волне, накрыло Лайзерга; каждый новый вдох давался ему все тяжелее, чувство страха сковало движения.
- Убийца! – прокричал он, стараясь выровнять дыхание, - Этого ты хотел?! Уничтожить всех?! Хладнокровный ублюдок!
- А почему бы и нет? – мягко ответил Хао, - Назови мне причину, по которой мне не стоило убивать. Ничто не вечно, никто не вечен… Я всего лишь плачу миру его же монетой!
Лайзерг вновь выглядел слегка ошеломленным и смущенным в результате сказанного темноволосым шаманом. Эта крошечная вспышка гнева Хао вернула ему величайшую опасность, исходящую из человеческого мира – чувства. И самое сильное из них: боль.
-Да, ты потерял родителей. Да, я убил их, - злобно прошипел Асакура, в то время как огонь вспыхнул с новой силой, пожирая лес вокруг, - А разве было бы лучше, если бы _они_ убили тебя? – он медленно перевел взгляд на правое плечо юноши, где находилась ослабленная от борьбы фея, - Или _она_ предала бы тебя?
Лайзерг мотнул головой.
- Морфин никогда не предаст меня! Она друг! – протестующее ответил он, - У нее доброе сердце, а единственный источник зла здесь – это ты! Убийца! Все, что ты можешь - уничтожать и разрушать!
-Сегодня я пришел не для этого, - тихонько усмехнулся Хао, качая головой.
Greatest thrill / Cложно устоять
Not to kill / Чтоб не убивать,
But to have the prize of the night / А награду получать
Hypocrite / Лицемер!
Wanna-be friend / Другом быть не суждено!
Thirteenth disciple who betrayed me for nothing! / Тринадцатый апостол предающий ни за что!
Глаза Лайзерга вновь широко раскрылись, в тот момент, когда Хао, резко сократив расстояние между ними, коснулся его руки, но на этот раз более нежно и мягко, не причиняя столь острой боли.
- Я уже сыт по горло этой нелепой игрой с тобой и твоими союзниками, - тихо произнес он, - Вначале это было забавно, огненный танец смерти, но, кажется, мне надоело.
- Поэтому ты решил закончить представление, - прошипел Лайзерг в ответ сквозь стиснутые зубы, - Ты пришел, чтобы убить всех нас, и вот, твоя цель почти достигнута. _Игра_ окончена.
- Не совсем, - Асакура улыбнулся, притягивая мальчика за руку ближе к себе.
Прежде чем Лайзерг успел вымолвить еще хоть слово, губы Хао плотно накрыли его собственные. То, как напряглись руки мальчика, то, с каким неподдельным шоком он смотрел на своего врага, почему-то остановили злобную усмешку на лице темноволосого шамана.
Вокруг них бушевало пламя, яркими язычками лаская черное холодное небо. Но за серой пеленой дыма все еще сияли звезды…
Пальцы Лайзерга вцепились в кожу на лице Хао, когда он еще сильнее обнял его, притягивая настолько близко, насколько мог. Нежный чувственный ангел рядом с огненным демоном во плоти, заточенным в бесконечную тьму… Но неужто не было там места для крупицы света?
Интересно, а у него, Хао, есть своя звезда?
Он, не спеша, приоткрыл глаза. Картина, представшая его взору, вызвала ликование: Лайзерг больше не выглядел напуганным и смятенным. Нет, наоборот, его глаза закрыты, а на лице отразилось спокойствие. Животные мысли вновь захватили разум Хао, он мечтал услышать стоны этого мальчика еще раз… только тогда, их причиной будет далеко не боль.
Last dance, first kiss / Танец, поцелуй – на долгую память
Your touch, my bliss / Твое прикосновение счастье мне дарит
Beauty always comes with dark thoughts / В мраке красота не исчезает.
Он медленно отстранился от юноши, с весельем наблюдая, как Лайзерг открывает глаза, смущенно пытаясь осмыслить случившееся с ним.
- …Хао? – прошептал он, с трудом открывая губы, встречаясь взглядом с Асакурой, инстинктивно ища ответы на вопросы столь безумной головоломки, - Почему ты сделал это?
- Я пришел за своим ангелом, - мягко проговорил Хао, - Отныне ты принадлежишь мне.
Взгляд Лайзерга смягчился, но темный шаман все равно не смог понять, какое чувство скрывается за этим. Мальчик выглядел печальным, смущенным, испуганным, но … в его глазах читалось некое сочувствие…симпатия? Возможно, он, наконец, почувствовал запах витавший в воздухе, запах горящей плоти, запах смерти его «друзей».
- Хао, ты…?
- Да, - решительно ответил Асакура, - И со временем ты тоже научишься любить меня. Ты мой теперь.
I wish I had an angel / На одно мгновение любви
For one moment of love / Ангела бы твоего найти
I wish I had your angel / Ангела у меня нет
You're Virgin Mary undone / Девы Марии твоей
Лайзерг тряхнул головой, будто не веря в происходящее, стремясь избавиться от этого непонятного сна. Он сделал пару шагов назад, осматривая горящие тела вокруг, к глазам подступали слезы.
- Я не люблю тебя, Хао! Этого не случится никогда! – прокричал юноша, сжимая рукоять пистолета, надеясь, что у него остались силы, чтобы вызвать Зенон.
- Я же сказал, ты научишься! – ответил Асакура, - Следуй за мной, у меня нет желания принуждать тебя.
- Нет! Т-ты убийца! – Лайзерг вновь тряхнул головой
-Ты забудешь об этом! – сказал Хао повелительным тоном, не желая больше слышать возражений, - Сегодня ночью ты отправишься со мной, оставив все сомнения позади. Сколько раз повторять, что отныне ты принадлежишь мне?!
I'm in love with my lust / Сужен я с похотью своей
Burning angel wings to dust / И сжигаю крылья навек
I wish I had your angel / Ангела бы твоего найти
Tonight / На одно мгновение ночи
- Лайзерг… - слабый голос Джин донесся из железного саркофага. В первом же их сражении с Хао, он нанес ей тяжелые травмы. Но темный шаман знал, что если кто-либо и может испортить его праздник, так это она.
Прочные стальные стенки ее саркофага схоронили девушку от всеистребляющего огня; благодаря живительной силе своего убежища она смогла восстановить энергию и окончательно пробудиться. Хао мысленно выругался, встречаясь взглядом с Железной Девой, когда небольшое окошко на саркофаге распахнулось, являя ее кроваво-красным глазам зрелище массового уничтожения ее приспешников.
От каждого Судьи остались только горстки пепла, лишь голос юного Лайзерга вырвал ее из оцепенения.
- Что произошло, Лайзерг?
- Джин-сама…
Хао стиснул зубы. С таким умилением, нежностью и покорностью, подобно ручному щенку, Лайзерг должен смотреть на него, а не на эту презренную Деву!!!
I wish I had an angel / Ангела бы твоего найти
I wish I had an angel / Ангела бы твоего найти
I wish I had an angel / Ангела бы твоего найти
Ноги Лайзерга подкосились, со слабым стоном он опустился прямо в руки Хао, которому ничего не стоило подхватить хрупкое тело. Темные глаза встретились со взглядом девушки, спрятанной от насилия в саркофаге. Асакура почувствовал, что голова юноши опустилась ему на плечо – эта картина испугала Джин.
- Ты воплощение мирового зла, Хао! – выкрикнула она, - Рано или поздно мы уничтожим тебя и спасем землю! Тебе не победить!
Хао выгнул бровь, с интересом рассматривая Деву. Осторожно, стараясь не причинить боли Лайзергу, он приблизился к ней, останавливаясь в миллиметрах от ее лица, заглядывая в глаза Джин.
- Победить? Ты хотя бы знаешь, для чего я нахожусь здесь? – спросил он; пламя, окружавшее их, постепенно стихло, угасая, - Ты догадываешься о моих истинных желаниях?
В тот момент в глазах девушки мелькнула неуверенность, она перевела взор на покоящегося в руках демона юношу.
- Чего же ты хочешь? – медленно спросила она дрожащим голосом.
Хао усмехнулся; он ответит на ее вопрос, прежде чем исчезнет во мраке ночи, унося с собой долгожданную награду.
I wish I had an angel / Ангела твоего получить